Google выплачивает возмещение рекламодателям из-за фиктивного интернет-трафика

0
278

МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. Google выплатит компенсации рекламодателям, какие воспользовались ее платформой для покупки рекламных мест на сайтах, где замечен фиктивный интернет-трафик, сообщает Dow Jones со ссылкой на информированные ключи. Компания ведет разработку инструмента, который позволит повысить прозрачность таких покупок.

За заключительные несколько недель Google уведомила сотни маркетинговых и рекламных агентств о проблеме фиктивного трафика, какую в отрасли называют рекламным мошенничеством. Рекламные места бывальщины куплены с помощью сервиса DoubleClick Bid Manager.

Google покроет рекламодателям только часть средств, потраченных на рекламу, что, по словам информированных ключей, вызвало недовольство руководителей некоторых рекламных компаний. Google предложила вернуть своим клиентам комиссионные платежи, какие, по словам самих покупателей, составляют 7%–10% от стоимости покупки рекламного пункты.

Google назвала такое решение разумным, поскольку не контролирует прочий денежный поток. Обычно рекламодатели используют сервис DoubleClick Bid Manager, чтобы за несколько секунд получить доступ к аудитории большенного числа сайтов. Они подключаются к десяткам бирж интернет-рекламы, какие позволяют компаниям, заказывающим и публикующим рекламу, связаться товарищ с другом посредством аукционов в режиме реального времени.

Оружия за рекламу поступают на биржу. Проблемы возникают в том случае, когда сайт, опубликовавший рекламу, организует фиктивный трафик, то есть переход по рекламным объявлениям осуществляют запрограммированные боты, а не живые люд. Если проблема обнаруживается слишком поздно, шансов вернуть потраченные оружия практически нет.

Директор Google по управлению продуктами Скотт Спенсер подтвердил выплату возмещений, но отказался известить, какую сумму компания вернула рекламодателям. Некоторые из них известили, что получили «меньше, чем стоит сэндвич», другие – сотни тысяч долларов.

Google разрабатывает решение, какое, как она надеется, поможет внести ясность в вопрос о том, какие провайдеры в цепочке покупки рекламных пунктов обязаны выплачивать возмещения. Кроме того, она работает над технологией, позволяющей рекламодателям самодействующи получить от Google и ее партнеров полное возмещение, если инцидент повторится опять.

Компания начала переговоры более чем со 100 биржами, рекламными сетями и агентствами, публикующими рекламу, с какими работает DoubleClick Bid Manager. Им предлагается указывать, готовы ли они целиком возмещать расходы на рекламу в случае фиктивного трафика. Затем покупатели смогут при жажде выбрать только тех партнеров, у которых действуют эти правила.

Получатели возмещений также отметили, что не получили информацию о том, что в итоге случилось с их рекламой и какие именно лазейки использовали мошенники. Они находят, что эти сведения помогли бы им самим продумать стратегию защиты.

«Необходимо крайне осторожно комментировать факты выявления мошенничества или конструкция ботов, – пояснил Спенсер. – Часто плуты меняют стратегию и подход, опираясь именно на публичные комментарии».