Ford предложил программу добровольного увольнения примерно 15 тыс сотрудников

0
231

МОСКВА, 9 июн — Ford Motor Co. предложил программу добровольного увольнения образцово 15 000 штатных работников в Северной Америке и Азии в рамках сокращения расходов, наведённого на повышение прибыли компании на фоне замедления продаж в США и Китае, сообщает Dow Jones.

Это предложение прикасается примерно 10% офисных работников в каждом из регионов и имеет мишенью сократить глобальный персонал компании примерно на 1400 сотрудников, известил Ford. Работники, которые примут это предложение, как ожидается, покинут компанию до 30 сентября.

Базирующийся в Дирборне (Мичиган) автопроизводитель пытается доказать Уолл-стрит, что может продолжить повышать барыши даже на фоне начинающегося снижения продаж в США – на его крупнейшем и наиболее доходном рынке.

Этот план сокращения персонала был принят при бывшем гендиректоре Марке Филдсе, какой был отстранен в прошлом месяце из-за того, что не смог застопорить длительное снижение цены акций компании, негативно воспринятое акционерами и рекомендацией директоров.

Его преемник Джим Хакетт пообещал действовать скорее и ускорить принятие решений. Он уже реорганизовал руководство компании с мишенью сократить число топ-менеджеров, отчитывающихся перед ним лично, и одарил дополнительными полномочиями двух глобальных директоров, Джима Фарли и Джо Хинрикса.

Планируемые сокращения прикасаются конкретных департаментов, включая коммуникации, финансы, связи с правительством и маркетинг.

The Wall Street Journal впервые известила о планах Ford по сокращению штатных работников в мае.

Кроме того, Ford начнет раздельно раскрывать финансовые результаты своего подразделения Smart Mobility, чтобы дать инвесторам добавочную ясность относительно потенциала выручки и прибыли бизнеса альтернативных транспортных оружий компании.

Радж Рао, гендиректор данного подразделения, заявил в четверг, что Ford Smart Mobility LLC должна владеть собственный отчет о прибылях и убытках, как и другие подразделения Ford, желая не назвал точных сроков начала его публикации.

«Да, у нас будет собственный баланс, – заявил он, выступая на мероприятии в Мичигане. – Это произойдет скорее, чем мы ожидаем».

Этот филиал, отворённый в марте 2016 года, отвечает за инициативы автопроизводителя по диверсификации в такие сферы, как каршеринг, парки автономных автомашин и за другие ориентированные на услуги бизнесы, которые, по мнению руководства, могут повысить рентабельность до гораздо более высоких уровней, чем у традиционных автомобильных операций Ford. Этот бизнес также контролирует недавно приобретенный Ford сервис транспортирований Chariot и партнерство с Motivate, сервисом по совместному использованию велосипедов в Сан-Франциско.

Аналитики призывают менеджеров Ford раскрывать вяще финансовых деталей о новых технологиях, в которые компания инвестирует, и пояснить, каким манером они собираются достигнуть 20%-ной рентабельности, которую прогнозировал бывший гендиректор Марк Филдс.

Новоиспеченный гендиректор Хакетт до своего назначения на этот пост возглавлял подразделение Smart Mobility, что подчеркивает важность технологий грядущего с точки зрения потенциала роста автопроизводителя.