«Ромир» рассказал, как москвичи оценивают качество сотовой связи

0
144

МОСКВА, 5 июл — ПРАЙМ. Большинство абонентов операторов «большенный четверки» в Москве довольны качеством мобильной связи, вытекает из опроса холдинга «Ромир».

В опросе приняли участие 800 человек в году от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое народонаселение столицы России. Клиентам компаний предлагалось выставить оценки от 1 до 5, где 1 — самый низенький балл, а 5 — самый высокий. На основе полученных этих, как разница между положительными (сумма ответов 5 и 4) и негативными (сумма ответов 2 и 1) результатами, был рассчитан индекс удовлетворенности потребителей.

По этим опроса, в целом абоненты «большой четверки» удовлетворены качеством услуг — всеобщий индекс удовлетворенности составил 68%. «Если суммировать выставленные оценки то получается, нехорошо и очень плохо оценивают качество связи только 7% потребителей, неплохо и отлично – 79%», — говорится в исследовании.