Этот бизнес-план расскажет, каким образом создать квесты в реальности, какие станут популярным развлечением в городе и будут приносить пристойный доход. Перед вами пошаговая инструкция для новичков в сфере квестологии.
Шаг 1. Розыск места локации
Первое, что нужно сделать – выбрать пункт для квестов. Оно зависит от вида выбранных игр:
- В замкнутом пространстве. Можно арендовать квартиру, офисное дом, помещение в торговом центре.
- На природе или на улицах города. Этот вариант будет сложен в правовом плане, так как при открытии ИП потребуется доказать его безопасность.
- В анти-кафе. Бизнес-план кафе может быть взаимовыгодным: вы приводите клиентов взамен на даровую аренду.
Выбирая место, ориентируйтесь на удобное расположение, стоимость аренды, присутствие хорошей транспортной развязки и планируемое количество квестов. Приступить можно и с одного, но в дальнейшем он приестся клиентам, и понадобится расширяться. Лучше заблаговременно продумать этот момент, чем потом беспокоиться о новом помещении или вовсе менять бизнес-план.
Шаг 2. Разработка сценариев
В квестах основное – оригинальный сценарий, способный удивить так, чтобы хотелось о нём рассказать. В некоем роде, всё придерживается на нём. Лучше не плагиатить идеи, а придумать нечто своё.
Как вариант – стать на классике, постепенно добавляя уникальные квесты с впечатляющими сценариями. Сейчас популярны квесты в реальности, какие кажутся настоящими. Ваши клиенты смогут участвовать не попросту в игре, а в целой постановке с актерами, чувствовать себя основными героями происходящего и переживать удивительные эмоции.
Если совсем не знаете, что придумать – обратитесь за помощью к фрилансерам. Они готовы за ничтожную сумму качественно помочь в любой области.
Шаг 3. Ремонт и дизайн помещения
Значительно произвести ремонт помещения с учетом сценария. Это один из сложнейших этапов, спрашивающих серьёзных временных и финансовых затрат. В среднем, он занимает возле двух месяцев.
Если вы собираетесь реализовать бизнес-план кафе, то третий шаг будет даже несложнее остальных. Но придётся подстраиваться под условия заведения.
Шаг 4. Приобретение оборудования и инвентаря
Необходимо оборудовать помещение мебелью и техникой, добавить необходимые детали. Непременно создать ресепшн, где будет находиться администратор и ожидающие гости. На ресепшене должен стоять комфортный диван и/или кресла, кулер с водой, корзинка со сладостями, вешалка для платья и прочее.
Хороший бизнес-план предполагает наличие нескольких горниц, в которые можно попасть через ресепшн (выход может быть в ином месте). Помните, что от деталей зависит образ компании и впечатления игроков.
Не помешает видеонаблюдение. Кассеты с записями можно торговать игрокам как память о развлечении. И, конечно, это важный момент при создании неопасных условий, как для вас, так и для клиентов.
Шаг 5. Открытие ИП
Почему открытие ИП шагает пятым шагом? Потому что ровно с тех пор, как открыл его, нужно платить налоги и ежемесячно заниматься документацией. Лучше приступить это всё с тех пор, когда вы около цели.
Потратьте время для начала на бизнес-план и его реализацию в своём городе. Тем немало, открыть ИП несложно – данный шаг займет от недели до месяца. Помните, что на уличные квесты потребуются определенные разрешения и доказательство того, что они безопасны. Это больше проволочки, чем с квестами в помещении.
Шаг 6. Поиск персонала
Когда всё готово, осталось набрать персонал и запускать бизнес-план. Желательно разыскивать молодых, амбициозных и креативных людей. И награждать их за хорошие идеи и поддержка в бизнесе.
Шаг 7. Реклама и продвижение услуг
Можно отворить квест комнату, а затем рекламировать. Но хорошим вариантом будет создать ауру таинственности и приступить рекламную кампанию за 2-7 месяцев до открытия квеста, а сам «День Икс» сделать грандиозным в городе событием.
Из вариантов раскрутки наиболее выгодными являются вытекающие:
- Официальный сайт;
- Группы в социальных сетях;
- Контекстная реклама;
- Баннеры и билборды;
- Флаера и листовки;
- Рекламные видеоролики.
Неплохой способ продвижения – сотрудничество с агентствами, проводящими праздники, и аниматорами. Они имеют финансовую выгоду – процент от торговли билетов или праздничных сертификатов на квесты.
Преимущества и риски
Стоит поговорить о преимуществах этой идеи. Они весомые, и их довольно много:
- Низкий уровень (а в кое-каких городах – отсутствие) конкуренции;
- Новизна идеи (первые квесты в краю открылись в 2012 году);
- Повышенный интерес потребителя к «всевдоприключениям» в реальности;
- Довольно низкие затраты труда;
- Практически полное отсутствие ограничений фантазии;
- Рослые показатели рентабельности.
Среди важных рисков необходимость всегда контролировать спрос на комнаты, чтобы вовремя менять «устаревшие», скачкообразность спроса на услугу, снижение покупательской способности, а также некачественное оформление горниц или неудавшийся сценарий. О рисках стоит задуматься прежде чем обнаруживать квесты.
Финансовый план
По финансам в реальности данное наслаждение стоит не так дорого, как кажется. Впрочем, цена на аренду, ремонт и оборудование колыхается в значительных пределах. Они зависят от региона, условий, сценария и прочих моментов.
Арендная плата — от 0 (если хватать в учет бизнес-план кафе) до 100 000 рублей (если учитывать 3-4 горницы или большое помещение в торговом центре) в месяц.
Ремонт и дизайн – от 10 000 до 100 000 рублей.
Оборудование и декорации – от 40 000 до 250 000 рублей.
Заработная плата персоналу (на 4 человека) – от 120 000 до 250 000 рублей/месяц.
Реклама – от 0 (если своими мочами) до 100 000 рублей.
Ежемесячные затраты – около 300 000 рублей.
Налог УСН – 6% от барыши ежемесячно.
Цена на одну квест комнату – от 500 до 5 000 рублей/час.
Незапятнанная прибыль – около 400 000 рублей ежемесячно.
Рентабельность – от 40 до 85%.
Короткое резюме:
Вложения – от 300 000 до 1 500 000 рублей.
Период окупаемости – 2-5 месяцев.
Среднемесячная барыш – 400 000 рублей.
Теперь, зная, как открыть квест горницу самостоятельно и опираясь на данный бизнес-план, вы сможете преуспеть в этой сфере.
Желаем успехов!