Как зарегистрироваться на сайте Госуслуги — Инструкция

0
595


Интернет-сервисы крепко вошли в современную жизнь. Без них сложно представить сейчас многие процедуры: запись на зачисление, уточнение расписания, подача заявок и т.д. Государственный аппарат для удобства народонаселения тоже создал свой сервис, призванный решить масса проблем и задач – портал Госуслуг. Для того чтобы осуществлять на нем необходимые поступки, сначала нужно правильно зарегистрироваться и подтвердить личность. В этой статье рассмотрим, как зарегистрироваться на сайте Госуслуги и минуть верификацию наиболее удобным способом.

Регистрация на сайте

Сервис Госуслуг многозадачен. Это совокупность всех процедур, осуществляемых сквозь структуры государственного управления и регулирования: регистрация брака, получение документов, обращение в бюджетные медицинские и образовательные учреждения. Сейчас вместо выстаивания длинных очередей к муниципальным кабинетам довольно оставить заявку через портал. Регистрация на Госуслугах может гораздо упростить все бюрократические процедуры. Для этого сначала нужно забежать на сайт портала — https://www.gosuslugi.ru. Далее выполняются несложные поступки:

  • нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и заполнить появившуюся форму с ФИО, номером телефона и адресом электронной почты;Кнопки входа и регистрации
  • после заполнения конфигурации опять жмем «Зарегистрироваться», на указанный номер телефона придет смс с кодом подтверждения, какой нужно ввести в соответствующее окно;
  • следующий шаг – сгенерировать пароль для собственного кабинета – придумать нужно комбинацию, соответствующую требованиям безопасности (в ней должны присутствовать цифры, латинские литеры, прописные латинские буквы, знаки препинания);
  • открывается конфигурация заполнения данных о личности, которую также необходимо детально заполнить.Форма заполнения данных о личности

После заполнения ФИО, паспортных данных, СНИЛС, этих о личности откроется первоначальная страница, содержащая доступные для внесения информации разделы. Тут же отражается состояние процедуры проверки указанных документов. Проверка занимает от 15 минут до 5 дней. Портал отправляет запрос в Пенсионный фонд РФ и Министерство внутренних дел, уточняя существование в базе виды и СНИЛС с указанными параметрами.

Читайте также!  Инструкция по оплате госпошлины сквозь сайт «Госуслуги»

Заполните всю информацию о себе. Добавьте реквизиты документов: ИНН, зарубежный паспорт, водительское удостоверение, военный билет. Если есть машина, заведите и ее данные. Чем больше информации указано, тем больше возможностей предоставляет сервис.

На первом этапе полноценно взаимодействовать с сервисом не выйдет. Для работы с ним необходимо активировать учетную запись. То есть подтвердить, что вы подлинно существующий человек. Если не вводить данные документов, то учетная запись имеет статус «Упрощенная». Это означает, что употреблять услугами сервиса не получится. До подтверждения личности статус будет «Типовым» с очень ограниченными возможностями.

Активация личного кабинета

Госуслуги предоставляют физиологическому лицу несколько возможных способов верификации. Подробно разберем их ниже.

  1. Собственная явка в офис Многофункционального центра (МФЦ), который сейчас именуется «Мои документы». В любом городе есть отделения МФЦ. Распределение идет по районам проживания. Необходимо прийти в офис с документами, удостоверяющими личность, подойти к стойке регистрации и попросить активировать аккаунт Госуслуг. Операция не спрашивает предварительной записи и долгого ожидания. Занимает активация распорядка 5 минут.
  2. Если вы проживаете в местности, где отделений МФЦ нет (например, поселок, присело), активировать учетную запись можно посредством запроса кода заказным посланием через Почту России. Письмо дойдет приблизительно за 2 недели. После получения уведомления нужно прийти в отделение почты с паспортом. В письме содержится код, какой вводится в соответствующем окне на сайте портала.
  3. Электронная подпись или карта. В специализированных сертификационных серединах можно получить электронную подпись, подтверждающую личность гражданина на ширях интернет-сети. Такая же подпись используется для участия в тендерах, при подаче налоговой отчетности сквозь интернет и других процедурах. Ее получение не бесплатно. Придется уплатить за носитель и содержащуюся на нем информацию о личности. Стоимость составляет распорядка 3000 рублей.
  4. Удостоверяющие офисы Ростелекома. Идентификационные пункты есть во всех городах. Обращение в подобный офис аналогично МФЦ. Нужно предоставить паспорт и СНИЛС.
  5. Подтверждение личности на Госуслугах сквозь Сбербанк Онлайн. Владельцы карт, счетов и других банковских продуктов Сбербанка могут активировать собственный аккаунт на Госуслугах через этот сервис. Для этого посетите сайт банка https://online.sberbank.ru/, забегите в личный кабинет с логином и паролем. Далее переходите на вкладку «Прочее» — «Регистрация на Госуслугах». Отворится форма с данными о документах. Заполняете ее, если есть порожние окошки, и нажимаете «Продолжить». Система начнет поиск аккаунта на портале и активирует его.Подтверждение личности через Сбербанк

Декламируйте также!  Средняя продолжительность жизни в России и других краях