Какие профессиональные навыки указывать в резюме: примеры

0
594


Резюме создаётся для того, чтобы показать потенциальному работодателю, как Вы подходите компании, в которую устраиваетесь. Его цель показать Вас с самой лучшей сторонки. Что же может показать Вас лучше всего? Конечно, это профильное обучение, эксперимент работы, но часто, для работы также нужны и некоторые специфические профессиональные навыки, при отсутствии каких, работодатель не станет рассматривать Вашу кандидатуру.

В статье Вы увидите, какие есть профессиональные навыки, какие подходят для различных профессий и разузнаете какие же писать профессиональные навыки в резюме с примерами.

Зачем строчить профессиональные навыки?

Любой профессиональный навык — это Ваш опыт труды по данному профилю. В первую очередь Вам нужно заинтересовать и зацепить работодателя, а длинное перечисление мест Вашей работы, не расскажет ему о том, что Вы умеете. Если же эксперимента работы у Вас нет, то можно вписать те навыки, которыми Вы обладаете благодаря прохождению практики, различных тренингов и т.д.

Для любой должности существует свой перечень необходимых навыков, верно указав которые, Вы повышаете свои шансы на получение труды. Но говорить нужно только правду, чтобы работодатель заблаговременно понимал насколько Вы готовы к работе и сможете ли быстро обучиться в случае нужды.

Общего списка навыков, который подходит под каждую специальность не существует. Но если Вы не можете точно определить свои навыки, можно показать некоторые ключевые навыки в резюме, которые хорошо покажут Вас, как сотрудника.

  1. Неплохое владение компьютером;
  2. Знание иностранных языков (можно перечислить каких собственно и указать Ваш уровень владения);
  3. Умение планировать своё рабочее пора;
  4. Навыки управления;
  5. Умение быстрого принятия решений;
  6. Внимательность к мелочам;
  7. Умение скоро анализировать;

Однако, такого перечисления недостаточно. Работодатель желает знать, вольётесь ли Вы в работу сразу же? Понимаете ли, что будете мастерить? Чтобы, посмотрев на Ваши навыки стало понятно, что Вы за сотрудник. Потому для каждой профессии и существуют свои специальные навыки, обладание какими обязательно. Идеальное количество указанных навыков 6-8 штук.

Декламируйте также!  Должностная инструкция начальника отдела продаж

[embedded content]

Образцы навыков для разных профессий

Менеджер:


  1. Знание компьютерных программ (покажите уровень владения ими);
  2. Умение вести переговоры;
  3. Знание базара по специфике;
  4. Успешный опыт продаж (укажите сколько лет Вы в оптовом бизнесе);
  5. Умение грамотно знаться и убеждать;
  6. Возможность обрабатывать большие объёмы информации;
  7. Умение находить подход к клиенту;

Юрист:

  1. Знание законодательства;
  2. Умение вести переговоры;
  3. Эксперимент работы в судебных заседаниях (опыт работы с компанией);
  4. Независимое владение языками (укажите количество и уровень владения);
  5. Умение трудиться с клиентом;
  6. Знание юридических документов;
  7. Умение предъявлять иски и притязания;

Продавецконсультант:

  1. Умение быстро распознать желание клиента;
  2. Консультирование по любому товару или услуге;
  3. Оформление товаров в интернет-магазине (покажите ваши навыки владения ПК);
  4. Приём и выкладка товара;
  5. Умение трудиться с претензиями и возражениями;
  6. Умение работать в стрессовых ситуациях;
  7. Управление отчётностью;

Глава:

  1. Опыт управления персоналом (укажите количество подчиненных, какими Вы управляли на предыдущей работе)
  2. Знание языков (укажите каких и степень)
  3. Руководство производством;
  4. Опыт в проведении переговоров;
  5. Умение убеждать;
  6. Умение в планировании и составлении прогнозов;
  7. Позволение конфликтных ситуаций;

Бухгалтер:

  1. Опыт в ведение бухгалтерского и налогового учета (покажите сколько лет, какая сфера);
  2. Знание законодательства;
  3. Составление отчётности (МСФО, РСБУ);
  4. Навыки в получении кредитов для компаний;
  5. Знание компьютера;
  6. Умение в начислении заработной платы, составление больничных, отпусков и тд.;
  7. Внимательность к деталям;

Преподаватель:

  1. Способности в коммуникации;
  2. Терпимость и гибкость;
  3. Инициативность и энергичность;
  4. Умение разбирать;
  5. Организаторские способности;
  6. Владение ПК и технологиями;
  7. Широкий кругозор, начитанность, эрудированность;

Психолог:

  1. Способности к коммуникации;
  2. Эксперимент в проведении тренингов;
  3. Умение понять человека, выслушать и унять;
  4. Проведение социального исследования и диагностика личности;
  5. Умение находить всеобщий язык с людьми, поиск подходов в каждому;
  6. Проведение тестирований и разбор их результатов;
  7. Умение выстроить психологический портрет клиента;

Декламируйте также!  Выплаты при увольнении по собственному желанию

Нельзя путать описание навыков и Ваших собственных качеств. Будьте готовы к тому, что на собеседовании Вас могут попросить продемонстрировать то, что Вы написали. Потому не стоит писать те умения, которыми Вы не обладаете.

Пример верного написания навыков:

хорошие и плохие варианты

[embedded content]