Мужчины в России в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин

0
13

МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Российские мужа в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин, показало исследование банка “Русский Стандарт”, с результатами какого ознакомилось РИА Новости.

Аналитики изучили все онлайн- и офлайн-операции по банковским картам за первое полугодие и упорядочили результаты в подневольности от их количества, величины среднего чека, а также пола, возраста и географии клиентов.

“Интересным образом распределилась статистика в подневольности от гендера. “Мужской” средний чек на 30% выше “женского”, — подсчитали в кредитной организации.

В сегменте “транспорт и странствия” (куда вошли оплаты как общественного транспорта, так и путешествий) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин – 47%. В сегменте “хобби” “мужских” расходований 60% против 40% “женских”, в сегменте “детские товары” – 62% приходится на мужчин, а 38% – на женщин, в сегменте “супермаркеты” – 52% операций происходят женщинами, а 48% мужчинами, и, наконец, 64% “бытовых услуг” оплачиваются мужчинами, а 36% женщинами.

По самым популярным офлайн-покупкам мужа обгоняют женщин не столь значительно: средний чек у сильной половины оказался больше на 23%.

В покупках в супермаркетах на мужчин доводится 52,9% против 47,1% “женских”, а при оплате “транспорта и путешествий” – 62,8% на мужчин и 37,2% на женщин. В категории “рестораны и фастфуд” на мужей приходится 57,3% операций, тогда как на женщин – 42,7%. При этом в категории же “здоровье” женщины активнее мужчин – 54,5% против 45,5%. И, наконец, при покупках товаров для дома на мужей приходится 59%, а на женщин – 41%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ