Официальным лицом бренда Газпромбанка стал Федор Бондарчук

0
295

МОСКВА, 2 мар — ПРАЙМ. Ликом новой рекламной кампании, а также амбассадором бренда Газпромбанка стал режиссер и киноактер Федор Бондарчук; официальный посланник бренда показался у банка впервые за его тридцатилетнюю историю, сообщила пресс-служба кредитной организации.

«Контракт с Федором Бондарчуком подписан до крышки 2020 года. В рамках договора Федор станет героем различных рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на телевидении, в внешней рекламе и интернете. Кроме того, контрактом предусмотрен целый ряд других активностей с участием Федора Бондарчука», — отмечается в извещенье банка.

Банк указывает, что новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, внешнюю рекламу в 55 городах, а также предусматривает активное продвижение розничных продуктов Газпромбанка в интернете, включая наиболее популярные социальные сети.

Суммарный прогнозный охват рекламной кампании – 86% аудитории в году от 18 до 55 лет. «Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта», — пояснили в банке.

«Объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты, Федор идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка. Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд банка еще мощнее, ярче, интереснее», — приводятся в сообщении слова вице-президента, начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасии Смирновой.