МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Расходования россиян на спортивный зимний инвентарь существенно увеличились на фоне возросшего из-за пандемии интереса к отечественным зимним курортам, указывают результаты исследования сервиса «Чек Индекс», которые имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики сравнили данные по средним чекам с 1 по 15 ноября этого и прошлого года.
Согласно итогам исследования, основной покупатель такой продукции проживает в крупнейших городах, где в парках или других городских территориях есть готовая инфраструктура для массового визиты (ледовые катки, горки и так далее), а также в пригороде развиваются центры притяжения спортсменов и любителей здорового манеры жизни.
«Кроме того, нужно учитывать возросший за время пандемии интерес россиян к отечественным зимним курортам, что также обеспечивает добавочный интерес к товарам для зимнего отдыха», — считают аналитики.
По их данным, средний чек на покупку лыж в этом году составил 5 900 рублей, что на 18% рослее прошлого года. Продажи при этом подскочили на 24%. По конькам он вырос на 5% до 3 900 рублей, а продажи добавили 10%. Средний чек по санкам составил 1 600 рублей (на 25% выше), объем продаж вырос за год на 14%. На сноуборды расходовали в среднем по 15 600 рублей (на 35% больше), продажи прибавили 20%.