МОСКВА, 25 сен — ПРАЙМ. «Сбер» был готов к спекуляциям по предлогу своего нового бренда и провел процедуры проверки на российском и международном рынках, все бренды зарегистрированы в соответствии с российским законодательством, заявили РИА Новинки в пресс-службе группы.
«Мы были готовы к спекуляциям на тему нашего бренда. Мы провели все процедуры проверки на российском и интернациональном рынках, и все наши бренды зарегистрированы в полном соответствии с российским законодательством и защищены законом», — сказали в пресс-службе.
«Сбер» в четверг официально представил новоиспеченный логотип: градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер», выполненным в том же краске.
Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime ранее в пятницу заявила, что подала в суд на «Сбер» из-за плагиата, поскольку, по ее суждению, представленный им логотип в точности повторяет товарный знак сети, который она запатентовала в 2018 году. Сеть уверяет, что из-за этого ей будут принесены колоссальные уроны, и требует в иске со «Сбера» 1 миллиард рублей.
При этом в Роспатенте сообщили РИА Новости, что на данный момент в Палату по патентным препирательствам возражения по поводу товарного знака «Сбера» от компании AllTime не поступало. «В случае поступления оно будет рассмотрено в введённом порядке», — добавили в пресс-службе Роспатента.