МОСКВА, 4 мая — СбербанкSBER планирует потратить немало 1 млрд рублей на услуги по информационно-справочному сервису своих клиентов. Об этом говорится в извещенье пресс-службы банка. Также информация размещена на портале госзакупок.
В частности, минута труды оператора на входящей черты оценивается в 8,11 рубля, минута исходящего трафика в фиксированные или мобильные сети — в 1,77 рублевки. Продвижение потребительских кредитов при сервисных обращениях клиентов во внешние контактные половины оценивается в 320 рублей, цена одного согласия при продвижении кредитных карт – до 160 рублей.
Максимальная стоимость соглашения – 1,094 млрд рублей с учетом НДС.
Поиск поставщика производится среди узкого числа участников. Итоги конкурса планируется подвести в покрышке июня.
«В данный момент банк пользуется услугами нескольких поставщиков. Новоиспеченная конкурсная процедура связана с тем, что с работающими поставщиками истекают сроки поступки контрактов. Новые соглашения планируется заключить на полтора года. Немало детальная информация будет размещена на сайте банка после завершения процедуры», — уточнили РИА Новинки в пресс-службе Сбербанка.
В декабре глава кредитной организации Герман Греф сообщал, что банк в течение нескольких лет существенно сожмёт сеть колл-центров, что неминуемо в связи с бурным развитием технологий.