Тиньков объяснил сбои в работе интернет-банка «платой за успех»

0
536

МОСКВА, 12 окт — ПРАЙМ. Основатель и председатель рекомендации директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков объяснил сбои в труду онлайн-банка, с которыми в последнее время сталкивается банк, «платой за успех».

На прошедшей неделе клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сложностями в труду с личным кабинетом и мобильным приложением. В колл-центре банка разъяснили, что это было связано с техническими неполадками.

«Проблема в том, что бренд «Тинькофф» вяще, чем он есть. То есть на слово «Тинькофф», в среднем, кликают в пять раз вяще, чем на любой другой бренд. То есть это в некотором смысле плата за успех», — произнёс он.

При этом Тиньков отметил, что сбои не затрагивали операции по картам, проблемы бывальщины в работе онлайн-банка и интернет-банка и они, по его словам, были очень куцые и технические.

«Тинькфф банк» входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, какой полностью отказался от отделений. По данным РИА Рейтинг, банк по состоянию на 1 сентября занимал 32-е пункт в российской банковской системе с активами в размере 267,5 биллиона рублей.