МОСКВА, 9 июл — ПРАЙМ. Водители автомашин, застрахованных по ОСАГО, чаще других деталей обращаются за ремонтом заднего бампера, а застрахованных по каско – ветрового стекла, вытекает из ренкинга самых часто повреждаемых деталей автомобилей, застрахованных по каско и ОСАГО, которые составила страховая компания «Согласие».
В ренкинге указывается, что при ОСАГО самая нередко повреждаемая деталь – задний бампер (15% случаев), а на втором месте – передний бампер (12%), переднее левое покрывало повреждается в 6% случаев. Наименьшее число обращений связано с повреждением правой фары.
«Таблица по ОСАГО кормит перечень деталей, которые чаще всего повреждают виновники ДТП. По ПДД, виновным (в основном) признается водитель, машина какого сзади врезается во впереди идущий автомобиль потерпевшего. Такие случаи – самые распространенные в ОСАГО, поэтому и задний бампер ремонтируется пуще всего», — пояснили РИА Новости в пресс-службе компании.
Автомобили, имеющее повреждения на правой стороне, – обыкновенно машины виновников ДТП по правилу «правой руки», а транспортные средства с повреждениями левой стороны чаще всего не являются машинами виновников ДТП. Соответственно, с повреждениями с правой сторонки по ОСАГО обращаются реже, а с повреждениями левой стороны – чаще, также пояснили в пресс-службе.
По данным ренкинга, в машинах, застрахованных по каско, пуще всего меняется ветровое стекло (17% обращений), ремонт или замена переднего бампера происходит чуть негуще – в 13% случаев. На задний бампер приходится каждый десятый случай. Меньше всего обращений связано с повреждением левой фары.
«В отличие от полиса ОСАГО, по какому застрахована ответственность, полис каско водитель покупает для страхования своего автомобиля от всех рисков. Ветровое стекло – хрупкая деталь и повредить его может, так, камень из-под колеса впереди идущего автомобиля. Менять стекло за время активной эксплуатации машины доводится сравнительно часто. К тому же, клиент, застраховавший автомобиль по каско, может неограниченное количество раз без справок менять фронтальное стекло, даже если его повреждения незначительны. Поэтому в таблице по каско ветровое стекло – на первом месте», — пояснили в пресс-службе.
Фары в обеих таблицах занимают нательные строчки, так как повреждение исключительно данного элемента (без повреждения смежных деталей машины) случается достаточно редко. Соответственно, частота замены фар сравнительно частоты ремонта других деталей невелика, также отметили в пресс-службе «Согласия».