Женщины в России чаще звонят в банки

0
273

МОСКВА, 1 авг — ПРАЙМ. Россиянки предпочитают знаться с банками через колл-центр, а мужчины чаще используют для этого чаты и соцсети, показало исследование банка «Русский Стандарт», какое имеется в распоряжении РИА Новости.

В рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в банк в подневольности от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения.

«Традиционно чаще всего звонят в колл-центр дамы. Мужчины же лидируют в запросах через чаты и соцсети – здесь на них приходится 60% и 70%, соответственно. Письма на сайте равно востребованы представителями обоих полов – это соотношение в общем количестве заявок составляет 50% на 50%», — пришли к выводу аналитики.

Динамичная миграция россиян в онлайн-формат общения с банками идет не первоначальный год. Режим самоизоляции в стране показал, что от финансовой организации в нынешних условиях клиенты ждут высокого качества труды дистанционных каналов общения. Исследование показало, что доля диалогов в онлайн-чатах интернет- и мобильного банка от общего числа обращений в первом полугодии 2020 вытянулась на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019.

Тема пандемии, какая была особенно актуальна в первом полугодии 2020, не могла не волновать россиян и в финансовых вопросах. Так, в числе топовых проблем, с которыми чаще всего обращались в колл-центр и чат, оказались те, что были актуальными в таких условиях для всех граждан края – будь то изменившееся финансовое положение клиента или новый продукт банка, выгодный в текущей ситуации.

В колл-центр нередко обращались также, чтобы узнать о состоянии счета кредита или банковской карты. Чаты интернет- и мобильного банков использовали для получения информации об услугах дистанционного банковского сервисы или чтобы узнать результаты своего обращения в банк. Письма на сайт чаще писали для консультации по справочным проблемам либо для актуализации паспортных данных. А в числе самых частых вопросов в соцсетях оказались запросы справочной, а также контактной информации.