В планах автогиганта, запустившего реализацию электрогрузовиков в США, экспансия в Китае посредством стройки в стране производственной площадки.
Несмотря на падение продаж до 821,6 тыс. единиц против 833 тыс. годом ранее, выручка Daimler вытянулась на 5% г/г, достигнув 42,65 млрд евро. При этом компания зафиксировала операционный убыток из-за прочих операционных расходов. Председатель правления концерна отметил, что во втором полугодии 2019 года компания сосредоточится на улучшении операционных показателей линией повышения производительности и пересмотра модельной линейки.
По данным Reuters, Daimler планирует построить в Китае завод для сборки грузовиков под маркой Mercedes Benz. Собственное производство позволит снизить стоимость грузовиков на китайском базаре. На сегодня все грузовики Mercedes импортируются в КНР, поэтому стоят значительно дороже, чем машины местного производства. За текущий год базар тяжелых грузовиков в Китае опередил по темпам роста мировой, благодаря развитию электронной коммерции и улучшению транспортной и логистической инфраструктуры. 22 августа компания поставила первоначальный электрогрузовик в Северной Америке. Penske Truck Leasing и NFI Industries приобрели первые тяжелые грузовые автомобили Freightliner eCascadia (класс 8), способные проехать без подзарядки аккумулятора до 250 миль (400 км).
8 августа семь из десяти подновивших свои оценки аналитиков дали рекомендацию «покупать» по акциям Daimler, двое рекомендуют «держать» и только Jefferies предлагает торговать бумагу с целью 40 евро. Самую высокую целевую цену — 65 евро определили в JPMorgan, таргет Morgan Stanley — 62 евро, Oddo BHF — 60 евро.
Акции Daimler в августе отскочили от степени поддержки 40 евро и сейчас движутся к сопротивлению на отметке 43,3 евро. В случае ее пробоя возможен рост до 45,3 евро. Посредственный таргет по бумаге на данный момент — 52,76 евро, потенциал роста — 22,6%.