МОСКВА, 8 дек — РИА Новинки. Ритейлер «Магнит» разработал новую концепцию магазинов «у дома», пилот продлится несколько месяцев, а решение о вытекающих этапах будет принято во втором квартале 2024 года, сообщает компания. «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата — лавок «у дома», — говорится в сообщении. Новая концепция предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и иные), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и другие), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных лавках «у дома» будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продовольствие. Кроме того, концепция касается оформления, планировки торговых залов и внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться нынешние архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете. Первой торговой точкой сделался магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре лавки «у дома» в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации, магазины будут относится к разным кластерам («мегаполис», «город», «деревня») и будут выделяться набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей. Компания отмечает, что пилотный проект продлится несколько месяцев. «За это пора «Магнит» проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о вытекающих этапах масштабирования нового концепта», — говорится в сообщении.