«Мы подготовили комплекс мер для того, чтобы гарантировать надежное и безопасное газоснабжение москвичей и предприятий столицы в условиях карантинных мероприятий. Количество сотрудников, выезжающих по заявкам в многоквартирные дома, сжато до минимально необходимого, все они обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами. В промежутках между выполнением заявок специалисты есть в помещениях АО «Мосгаз», где регулярно проводится санитарная обработка и постоянно проводится обеззараживание воздуха», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Мосгаза» Гасана Гасангаджиева.
На особый порядок работы также переходит служба сервиса «Мосгаза», отмечается в материале. Заявки от горожан будут делить на экстренные и плановые: экстренные будут выполнять в оперативном порядке, а плановые возобновятся после окончания режима повышенной готовности. Очный прием горожан в службе «Одно окно» преходяще прекращен.
В «Мосгазе» напомнили, что москвичи могут оставить заявку на официальном сайте компании или по телефону: (495) 660-20-01. Об аварийных ситуациях, утечке газа или повреждении газового оборудования в доме необходимо сообщать по телефонам 112 и 104.