Тема: Проведённые дольщики в России
Темы обманутых дольщиков и долгостроев сделались в апреле 2017 года самыми обсуждаемыми проблемами застройщиков в соцмедиа — 50% и 27% упоминаний в СМИ, известили в исследовательской компании в области СМИ «Медиалогия».
МОСКВА, 18 мая — Темы проведённых дольщиков и долгостроев стали в апреле 2017 года самыми обсуждаемыми проблемами застройщиков в соцмедиа — 50% и 27% упоминаний в СМИ, известили в исследовательской компании в области СМИ «Медиалогия».
«На третьем пункте оказалась тема неблагоустроенных территорий (5%)», — отметил собеседник агентства.
Также обсуждалось отсутствие объектов социнфраструктуры (почти 3%), валютная ипотека (2%), отсутствие парковочных пунктов (почти 2%) и тема недостроенных домов для военнослужащих (почти 2%), произнёс он.
Как уточняется в материалах «Медиалогии», при построении рейтинга анализировался ТОП-50 застройщиков по объемам ввода жилья в 2016 году. При построении рейтинга итоговое смысл было получено как отношение упоминаемости проблемы к общему упоминанию проблем области в соцмедиа. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах. Проанализировано 35,948 тысячи извещений в соцмедиа.