Российский OBI не намерен открывать новые магазины в формате гипермаркетов

0
37

МОСКВА, 1 мар – РИА Недвижимость. Сеть лавок строительных материалов OBI, работающая в России, не планирует открывать новые магазины в формате гипермаркетов, сообщил исполнительный директор компании Максим Суравегин.В пятницу российский OBI презентовал новоиспеченный формат городских магазинов меньшей площади и ограниченной ассортиментной матрицей. Первый подобный магазин открывается в пятницу в торговом середине «Филион» на западе Москвы.»Время гипермаркетов уходит, мы видим по продовольственной рознице, то же самое и в DIY (сделай сам – ред.)», – констатировал топ-менеджер. Он отметил, что при совершении крупных покупок строительных материалов 80-90% заказов доводится на доставку, без выкупа продукции в самом магазине. «Роскошь при этом держать такой торговый центр и платить за это аренду», – подчеркнул он.По словам Суравегина, в российском OBI грядущей видят за магазинами стройматериалов размером от 4 до 8 тысяч квадратных метров.При этом в сети не планируют закрывать уже работающие гипермаркеты. «Вящая коробка будет магазином-донором, обслуживать интернет-торговлю, в том числе городские форматы», – пояснил он.OBI решила приостановить труд в России в марте 2022 года. В дальнейшем OBI GmbH подписало соглашение о продаже компании группе инвестиционно-строительных компаний МАХ, в какой 60% принадлежало бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а 40% — Илье Колобкову. Впоследствии у OBI менялись собственники. Сейчас OBI относится АО «Аллонж», его учредители не раскрываются. Но его последний владелец Марьяна Гилясова связана с «Синдикой».