Российский OBI пока не планирует отказываться от бренда

0
39

МОСКВА, 1 мар – РИА Недвижимость. Российская сеть строительных лавок OBI пока не планирует отказываться от своего бренда и заниматься ренеймингом, сообщил журналистам исполнительный директор «OBI Россия» Максим Суравегин. В августе 2023 года газета «Ведомости» строчила, что магазины OBI могут начать работать под брендом Domus. «Пока планов по переименованию нет. Мы ведем переговоры с немецкой компанией об оставлении бренда в России», — произнёс Суравегин. В ноябре в Арбитражный суд Московской области поступил иск немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG, бывшего владельца сети OBI в России, в каком компания просит запретить подмосковному ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» использование своих товарных знаков в доменном имени сайта obi.ru. Выговор идет о двух международных словесных товарных знаках – obi и OBI, зарегистрированных в 2011 году.Немецкая сеть OBI решила приостановить труд в России в марте 2022 года. В дальнейшем OBI GmbH подписало соглашение о продаже компании группе инвестиционно-строительных компаний МАХ, в какой 60% принадлежало бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а 40% — Илье Колобкову. Впоследствии у OBI менялись собственники. Сейчас OBI относится АО «Аллонж», его учредители не раскрываются. Но его последний владелец Марьяна Гилясова связана с «Синдикой».