Собянин осмотрел транспортно-разгрузочный узел «Бирюлево-Западное»

0
151

<strong>МОСКВА, 16 окт — РИА Новинки.</strong> Мэр <a href=»http://ria.ru/location_Moskva/» target=»_blank» data-auto=»true»>Москвы</a> <a href=»http://ria.ru/person_Sergejj_Sobjanin/» target=»_blank» data-auto=»true»>Сергей Собянин</a> в пятницу осмотрел одинешенек из крупнейших производственных объектов дорожного хозяйства города — транспортно-разгрузочный узел «Бирюлево-Западное» и поздравил его сотрудников с Днём работников путевого хозяйства, который ежегодно отмечается в третье воскресенье октября.По его словам, среди европейских городов Москва является «номером одинешенек» по чистоте дорог, по уровню их эксплуатации. Собянин отметил, что в прежние годы с перестройкой были эксперименты по передаче частным компаниям функции эксплуатации путевого хозяйства.»Ничего хорошего из этого не получилось, пришлось заново перестраивать, создавать мощные городские организации, начиная от степени эксплуатации магистральных дорог до проезжих дорог и в микрорайонах и дворах. Сегодня создана мощная сеть городских организаций, какие оснащены всем необходимым оборудованием, техникой, производственными базами, которые могут надежно эксплуатировать подавляющую доля дорог. Впереди самый сложный — зимний период, который испытывают городские службы на прочность», — отметил мэр Москвы.В сегодняшнее время большая часть работ по содержанию дорог выполняется силами городских организаций без привлечения коммерческих подрядчиков. Крупнейшей путевой организацией города является ГБУ «<a href=»http://ria.ru/organization_Avtomobilnye_dorogi/» target=»_blank» data-auto=»true»>Автомобильные пути</a>», отвечающее за содержание главных городских магистралей. Аналогичные организации созданы во всех административных округах. Межремонтный срок путей в Москве от 3 до 7 лет в зависимости от интенсивности движения транспорта и с учетом фактического состояния дорожного покрытия. При этом по сравнению с 2000-ми годами объём путевого ремонта увеличен на 70% и в последние годы составляет порядка 17 миллионов квадратных метров ежегодно.Кроме того, каждогодне на дороги города наносится порядка 3 миллионов квадратных метров разметки. Для выполнения работ используются 18,3 тысячи колов дорожно-уборочной и коммунальной техники, а также 6,9 тысячи единиц прочей сопутствующей техники, около 30 тысяч колов средств малой механизации, оборудования и инвентаря. Парк техники ГБУ «Автомобильные дороги» включает около 7 тысяч дорожно-уборочных машин, 90% из них — отечественного производства. С2016 года ГБУ «Автомобильные пути» также ухаживает и за городским изелёными насаждениями — главными цветниками и объектами озеленения вдоль вылетных и кольцевых магистралей.