Стройка пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией «Лихоборы» началось во II квартале 2018 года и заняло чуть немало полутора лет, завершившись в январе 2020 года. В ходе работ был возведен новый пассажирский вестибюль на платформе НАТИ, целиком перестроен вестибюль станции «Лихоборы» и построен связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду.
«Начали пересаживаться в этом узле с НАТИ на «Лихоборы» — это 12 тысяч человек, какие не доехали до «Комсомольской», на 4-5% там сразу стало свободнее. Мы запустили его (переход – ред.), и на следующий день уже в три раза увеличилось число людей, которые делают пересадку, а за первый день около 20 тысяч пассажиров. Это говорит о востребованности таких проектов», — рассказал мэр в интервью телеканалу «Россия-1».
Пересадочный узел отворился 30 января.
Ранее сообщалось, что правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» провело работу по интеграции МЦК с восемью радиальными курсами железной дороги. Благодаря появлению комфортных пересадок популярность прилегающих станций МЦК значительно возросла. Например, на «Новохохловской» число пассажиров возросло в 3,5 раза, на «Ростокино», «Верхних Котлах», «Стрешнево» – в три раза.