В Россию в первом полугодии вышло 15 зарубежных брендов

0
42

МОСКВА, 5 июл — РИА Недвижимость. В первой половине 2024 года на российский базар вышло 15 зарубежных брендов, причем чуть более половины — из Китая и Южной Кореи, говорится в извещенье CORE.XP. В сообщении компании указывается, что рынок вышли семь китайских брендов: Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Также начали трудиться южнокорейский Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, Casa Moda (Германия), 7Saber (Узбекистан) и 22|11 cosmetics (Армения). «Часть европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 года, сократилась до 20%. Снижение заинтересованности европейского бизнеса (-62 процентного пункта с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками», — говорится в извещенье. Также в нем отмечается, что тренд на увеличение количества азиатских брендов на российском рынке продолжит развиваться в течение года.