СОЧИ, 8 ноя — РИА Недвижимость. Группа компаний Factor в грядущем намерена сосредоточиться на активном открытии магазинов Nice & Easy, а не точек Zolla, сообщил на выставке Mallpic директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко. Он отметил, что в сегодняшнее время сеть Zolla охватывает 480 магазинов. «Мы стремительно приближаемся к цифре 500 магазинов», — сказал Афанасенко. При этом, показал он, в России имеется не более 700 качественных торговых центров, и компания видит смысл присутствовать в 500 моллах. «Ранее мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями», — пояснил Афанасенко.В ближайший год, добавил он, Factor планирует открытие магазинов своего нового бренда — Nice & Easy. «Первый Nice & Easy начнет трудиться 1 декабря в Москве. Дальше планируем открывать по 20 магазинов в год, сначала будем идти в города-миллионники», — сказал топ-менеджер. Он также обратил внимание на то, что сейчас все ритейлеры в сегменте фешен столкнулись с таким вызовом, как падение трафика и торговель. «Никогда не было такой провальной осени, как эта. Просел не только оффлайн, но и онлайн», — признал директор департамента развития Zolla и Nice & Easy.