Как раскрутить Инстаграм самостоятельно: секреты продвижения

0
518

Сравнительно молодая социальная сеть, впервые запущенная в 2010 году, быстро завоевала популярность по всему миру. Эксперты высчитали, что за 2017 год Instagram заработал на глобальной рекламе почти 3 миллиарда долларов. Сеть для обмена и оценки фото позволяет получать доход и своим пользователям. Чтобы приступить зарабатывать, необходимо раскрутить Инстаграм.

С чего начать продвижение в Инстаграм?

Новички, решившие с нуля развивать страницу, нередко задаются этим вопросом. Сначала нужно сделать следующее:

  1. Создать аккаунт;
  2. Оформить страничку;
  3. Настроить бизнес-профиль.

Стоит отметить, что раскрутка в Инстаграм  — дело не из легких. Из-за доступности приложения, конкуренция между блогерами в заключительнее время сильно возросла, а эффективность рекламы снизилась. Пользователи бизнес-аккаунтов сталкиваются с тем, что несмотря на регулярную публикацию свежего контента, торговли не растут. Это объясняется тем, что большинство страниц — боты, замаскированные под реальных людей.

Продвижение аккаунта в Инстаграм — нелегкое дело

Для повышения популярности аккаунта обладателю нужно постоянно отслеживать модные тренды, а также следить за обновлениями. Поможет начать продвижение пошаговая руководство:

  1. Определиться с целями и задачами;
  2. Обозначить результаты;
  3. Выбрать целевую аудиторию;
  4. Проанализировать рынок;
  5. Найти конкурентов.

Составив отчетливый план и определив для себя промежуточные цели, можно приступать к его реализации.

Почему стоит раскручивать Инстаграм?

Чтобы наглядно показать преимущества, какие дает раскрученная группа или аккаунт владельцу, стоит привести статистические данные. По данным исследовательских агентств, 17% пользователей в году от 18 лет ежедневно проверяют аккаунт в Инстаграм. А вот ядро целевой аудитории этой сети состоит преимущественно из молодых людей в году до 29 лет. Они часто совершают покупки под действием социальных сетей.

Если говорить о гендерной статистике, то в Instagram проявляют активность преимущественно дамы. Для наглядности: популярный аккаунт в Инстаграм магазина одежды Haute Future привлекает 80% покупателей, а Buy-by-me – 65% клиентов.

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно: секреты успешности

Собственный профиль в Инстаграм  — это больше, чем просто площадка для публикации еды, селфи и поездок из путешествий. Это одна из самых перспективных перронов для развития бизнеса. Чтобы понять, как раскрутить страницу в Инстаграм самому, стоит узнать секреты, которые реально трудятся.

Уникальный и запоминающийся ник

Ник и имя пользователя индексируются в поиске. Их видят подписчики, а потому эти данные очень важны. Именно по нику аккаунт будут разыскивать новые клиенты. Хорошее название странички способствует естественному притоку аудитории, а также дает понять пользователям, с чем связана деятельность хозяина.

Никнейм в Инстаграме

Образец никнейма в Инстаграме

Ник должен быть не длиннее 30 символов. Стоит избегать шипящих и транслитов: информацию о вас люд могут писать по-разному, а это отражается на трафике. Короткий ник гораздо быстрее запоминается, и его удобно вписывать в строку розыска.

Для создания идеального ника стоит придерживаться следующих критериев:

  • Универсальность. Самый распространенный язык в мире – английский, потому стоит использовать его;
  • Информативность. При подборе названия нужно учитывать направленность профиля и его предназначение;
  • Индивидуальность. Оригинальный ник в Инстаграм поможет сформулировать вашу личность, а также сделает аккаунт узнаваемым для поисковых систем;
  • Правила приложения. Учитывайте требования сервиса. К образцу, не используйте пробелы, а также откажитесь от употребления запрещенных слов и символов.

Оформление интерфейса также играют порядочную роль. Ник должен размещаться посередине. Дополнительно можно использовать нестандартные шрифты для социальной сети.

Фото профиля

Даром раскрутить Инстаграм без красивого фото в профиле не получится. Аватар – это лицо аккаунта, которое видно в общей ленте, в историях, в профиле и комментариях.

[embedded content]

Чтобы основное фото работало на вас, стоит избегать:

  • Нечетких картинок;
  • Мелкого шрифта на аватаре;
  • Монохромных цветов.

Известные бренды в своем логотипе используют несколько слов, одно или два из каких, как правило, крупнее. Если вы хотите идти по их пути, то выберите ключевое слово и сделайте монограмму. Ориентируйтесь на модные тренды, но не смешивайте вылитые оттенки, так как это может сделать надпись нечитабельной.

Если у вас интернет-магазин или собственный бренд, то на аватар нужно ставить крупный логотип.

Текстовая визитка

Описание аккаунта занимает 150 символов. В тексте должна быть показана вся ключевая информация о товаре и услуге, а также другие важные данные. К примеру:

  • Адрес оффлайн-точки;
  • Способы связи;
  • Часы труды;
  • Сайт (при его наличии);
  • Акционные предложения.

Перед ссылкой на сайт нужно разместить текст, призывающий по ней перейти. То же самое прикасается акций: оставляйте актуальные ссылки на товары со скидкой или услуги.

Аккаунт в Инстаграме

Пример описания аккаунта в Инстаграмме

В описании профилей используют смайлы для структурирования текста, привлечения внимания или выделения ключевых слов. У большенного количества людей некоторые эмодзи вызывают определенные ассоциации. Конверт является символом почты, а трубка — комплекта номера мобильного.

В описании аккаунта можно использовать и дополнительный текст, но это работает только для бизнес-профилей.

Какую роль играют заключительные 30 фото при подъеме Инстаграма?

Инстаграм — это качественные изображения, которые цепляют взгляд. Обязательно используйте для съемки дневной свет, чистоплотно работайте с тенями, используйте ретушь. Основной объект на картинке должен выделяться.

Чтобы сделать фото лучше, используйте программы для редактирования. К образцу, Snapseed и VSCO. Они помогают исправить освещение, повысить контраст, а также дают возможность использовать фильтры. Первая программа позволяет корректировать отдельные детали на фото, вторая добавочно сохраняет снимки в виде галереи, за счет чего можно отследить сочетание картинки с предыдущими изображениями.

Текст под публикацией фото декламируют не всегда, а вот лайки под яркими картинками ставят обязательно.

Лента Инстаграма

Лента Инстаграма. Яркие красивые фото собирают немало лайков, а скучные и нечеткие — мало

Последние фото каждого аккаунта являются самыми просматриваемыми. Три десятка изображений отображаются разом, а потому их часто называют «визиткой Инстаграма». Они должны гармонировать друг с другом по цветовой гамме.

Оригинальный контент

Если вы разрешили поднять и раскрутить аккаунт в Instagram, то нужно публиковать оригинальный контент. Он делится на 4 типа:

  • Продающий;
  • Информационный;
  • Развлекательный;
  • Комбинированный.

Торгующий рекламирует товар или услугу для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Чтобы продвижение Инстаграм самостоятельно приносило плоды, публикуйте акции и особые предложения. Кроме того, важно:

  • Товар нужно показывать только с лучшей стороны;
  • Публиковать те вещи, какие наиболее популярны и вызывают больший ажиотаж;
  • Анализировать отзывы покупателей;
  • Размещать акции и специальные предложения.

Информационный контент обеспечивает стабильную труд и задает тематику блога. Если раскручивать страницу в Инстаграме для бизнеса, то для привлечения фолловеров стоит публиковать:

  • Характеристики продукта и его возможности;
  • Классические фото до и после услуг;
  • Экспертное суждение;
  • Инфографику;
  • Лайфхаки.

В качестве постов в Инстаграм крупные компании используют фото сотрудников во время работы или коротают знакомство с руководителем, а также рассказывают об истории развития компании.

Последний вид контента – развлекательный также важен, ведь его основная функция — привезти эстетическое удовольствие. Он может быть:

  • Направленным на привлечение внимания (визуальный, юмористический);
  • Призванный актуализировать информацию.

Деятельно используют в Интернете и комбинированный контент, представляющий собой сочетание нескольких видов.

Хэштеги

Чтобы пропиарить или прорекламировать товар или услугу вам стоит использовать верные хештеги. Для этого нужно определиться с тематикой фото и использовать несколько языков, чтобы расширить аудиторию.

Хэштеги в Инстаграме

Образец использования хэштега для поиска изображений на заданную тематику

«Websta» — один из популярных сервисов, позволяющих возвысить Инстаграм. Он нужен для подбора хештегов с учетом их популярности. Из самых раскрученных тегов нужно выбрать те, которые подходят к направления аккаунта, и разместить их под своими фото.

Отметки геолокации: как правильно их использовать?

Отмеченные места помогут охватить целевую аудиторию, размещённую в определенном регионе. Чтобы продвинуть аккаунт магазина, салона красоты или иного бизнеса, нужно:

  1. Собрать наиболее популярные точны населенного пункта. Это поможет охватить как можно больше местных пользователей;
  2. Выделить самые популярные по посещаемости городские пункты. Кинотеатры, ТРЦ, парки и набережные — все это подойдет в том случае, если в этих местах часто бывает целевая аудитория. Так, не стоит учитывать гипермаркеты, которые стоят отдельно, так как в них обычно мало отметок;
  3. Определиться с районом. Если вас интересуют пользователи, нередко бывающие в конкретном районе, нужно сузить радиус поиска до него.

Примерно так нужно выбирать метки для продвижения бизнеса, какой необходимо раскрутить в каком-то конкретном месте.

Связь с другими соцсетями

Если вы не знаете, как самостоятельно раскрутить собственный профиль и достичь на нем максимальной активности, то вам поможет этот must have. На какой бы из ваших ресурсов ни заходили люд, там обязательно должны быть ссылки на другие платформы и страницы.

Это облегчит поиск раскручиваемого аккаунта и не даст ему затеряться среди страниц конкурентов.

[embedded content]

Как продвигать аккаунт: даровые методы

При правильно подходе к оформлению профиля и наполнению его контентом, раскрутить Инстаграм бесплатно вполне реально. Добавочно для этого можно использовать ряд инструментов:

  1. Помощь друзей. У каждого подписчика в Инстаграм есть свои фолловеры, потому достаточно просто попросить их рассказать о вас. Лучше всего это сделать в личном сообщении или при встрече. Но это будет действенно лишь в том случае, если ваш профиль реально интересен;
  2. SFS. Взаимопиар — еще один выгодный способ заявить о своем аккаунте. Это даровой ресурс, который можно использовать в качестве рекламы в Инстаграм. Лучше договариваться с владельцами схожих аккаунтов. К образцу, визажист может сделать взаимный пиар с фотографом или стилистом;
  3. Отметки на фото. При каждой отметке на фото генерируется ссылка на ваш аккаунт. То есть подписчики, отметившие вас на фото, самодействующи будут показывать это остальным. Это действенный способ рекламы, ведь любые ссылки в посте под самим изображением воспринимаются как неотступная реклама;
  4. Релевантные комментарии. Релевантные комментарии — это сообщения, соответствующие теме поста и написанные осознанно с призывом перебежать в ваш аккаунт. Таким способом раскрутки не стоит злоупотреблять, ибо подобная реклама становится заметна. С личными аккаунтами это позволяет привлечь от 30 до 60 фолловеров за раз;
  5. Конкурсы. Типовые конкурсы эффективны, но они уступают по популярности круговому конкурсу. Для этого объединяются несколько аккаунтов и устанавливаются правила для подписчиков, при выполнении каких победитель получает приз.

Платные способы продвижения в Инстаграм

Кроме бесплатных, существуют еще и платные способы раскрутки. К ним относится таргетированная реклама, приносящая скорый результат. Она вписывается в новостную ленту и смотрится там органично, за счет чего пользователи даже не всегда знают, что глядят на рекламу.

Реклама в Инстаграме

Таргетированная реклама в Инстаграмме

Любой владелец профиля может купить себе накрученных подписчиков, но это не весьма эффективный способ. Такие фоллловеры будут висеть и при этом не выполнять никаких функций, а впоследствии отпишутся от аккаунта. Подобный вариант подходит только для начинающих бизнесменов, которым важно создать видимость активности.

Компании и пиар-агентства предлагают программы для раскрутки или свои услуги по продвижению страницы в Инстаграм. Этот способ платный, но и все трудности перекладываются на рамена профессионалов.

Топ-5 табу

Начинающие предприниматели часто совершают ошибки, связанные с продвижением. Чтобы обезопасить себя от них, необходимо знать 5 основных табу:

  1. Отказ от ботов. Фейковые аккаунты не повышают процент вовлеченности и не увеличивают продажи. Кроме того, их не поддерживает администрация ресурса и блокирует аккаунты с вящим количеством таких подписчиков;
  2. Некачественные фото. Суть социальной сети именно в изображениях, поэтому не стоит экономить на качественных снимках товаров и их описаниях. Особенно это работает в том случае, если социальная сеть — основной способ заработка;
  3. Отсутствие усилий. Чтобы раскрутить аккаунт, необходимо постоянно работать над его развитием, а также устраивать коллаборации с лидерами мнений;
  4. Долгий путь к покупке. Чем больше поступков пользователю нужно выполнить для покупки, тем ниже будет уровень продаж;
  5. Закрытый аккаунт. Владельцы профилей мастерят аккаунт закрытым для предотвращения негативных комментариев, однако, люди охотнее подписываются на открытые страницы.

Если вы желаете раскрутить аккаунт в Инстаграм самостоятельно, то стоит быть готовым к тому, что на продвижение в сети потребуется много сил и поре. Зато, при грамотном подходе и хорошей стратегии, результат превзойдет все ожидания.