МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Китайский ритейлер Alibaba Group ввёл новый рекорд: общий объем продаж компании через площадку Alipay за минувшее воскресенье, 11 ноября (традиционно в Китае в этот день проходит День холостяков), составил $30,8 млрд. Это рослее предыдущего рекорда, установленного в 2017 году, на 27%.
Как сообщается на корпоративном новостном сайте Alizila, год назад 11 ноября было ритейлером было реализовано товаров на $25,3 млрд.
В топ-10 стран, где которых больше всего покупали товаров у Alibaba, вошли Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новоиспеченная Зеландия и Италия.
Как в свою очередь сообщает агентство Bloomberg, самыми продаваемыми товарами стала продукция брендов Xiaomi, Apple и Dyson.
Впервые компания запустила распродажи на День холостяков в 2009 году, они проходят на всех торговых площадках Alibaba Group.
11 ноября в Китае проходит День холостяков любой год. Четыре единицы (11.11) символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот день появилась в Китае в 1990-е годы среди университетской окружения: с тех пор люди сами покупали себе подарки в этот праздник.
Как пишет «Коммерсант», в самую горячую распродажу США — «черноволосую пятницу» — в прошлом году посредством онлайн-магазинов было продано товаров на $11,6 млрд.