МОСКВА, 27 фев — ПРАЙМ. Россияне в этап похолодания в феврале активно приобретали товары для домашнего досуга — пазлы, игры и приставки, спрос на эту категорию в российском сегменте онлайн-площадки AliExpress вытянулся в несколько раз, сообщили РИА Новости в «AliExpress Россия».
«Эксперты «AliExpress Россия» отметили рост спроса на товары для досуга от российских продавцов в этап февральских холодов. Аналитики связали такой рост с вынужденным пребыванием дома из-за февральских холодов», — говорится в извещенье.
Отмечается, что в начале февраля температура в регионах Центральной России опустилась ниже минус 20 градусов, в связи с чем россияне предпочитали коротать больше времени дома.
По данным онлайн-площадки, за февраль оборот категории конструкторов вырос в 2,6 раза, по сравнению с январем, а спрос на игровые префиксы увеличился в 2,2 раза, на игры для этих устройств — в 1,92 раза.
«Другой популярный вид досуга во время морозов — сбор пазлов: эта категория товаров в феврале показала рост спроса вяще, чем в два раза. Наиболее популярными видами конструкторов в феврале стали сложные пазлы на 2 тысячи элементов и больше. Самый излюбленный сюжет пазла — изображение парусника в открытом море», — добавили в компании.
Двукратный рост продаж в феврале на площадке «AliExpress Россия» показала категория коллекционных фигурок и моделей. Спросом во пора холодов, в том числе, по данным компании, пользовались настольные игры, их оборот в феврале увеличился на треть по сравнению с январем. Кроме того, компания помечает рост популярности во время холодов наборов карт таро.