AliExpress за полгода удвоила число российских продавцов

0
164

МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. AliExpress за полгода удвоила число работающих с ней российских продавцов — к концу сентября с площадкой сотрудничали более 22 тысяч локальных компаний, говорится в извещенье «AliExpress Россия».

«К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте каких более 3,5 миллиона товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 миллиона товаров», — сообщает компания.

Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев отметил, что локальные продавцы и товары занимают все немало важное место на электронной площадке. «Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и степени сервиса — в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки», — сказал Сергеев, слова которого приводятся в релизе.

Самыми быстрорастущими категориями локального маркетплейса сделались еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 раза и в 24 раза соответственно. Следом за ними по темпам роста шагают такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, игрушки и товары для хобби, а также товары для школы и офиса (ассортимент с марта повысился в 7 раз).

Среди факторов, какие привели к росту показателей локального маркетплейса, «AliExpress Россия» отмечает, в частности, поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж на поле карантина из-за коронавируса.

AliExpress Россия — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда ровных инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, вводит в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции «ВКонтакте», в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с поддержкой мини-приложения AliExpress.