AliExpress запустил для россиян новую функцию

0
10

МОСКВА, 19 мар — ПРАЙМ. “AliExpress Россия” запустила для пользователей мини-приложения AliExpress во ВКонтакте функцию групповых покупок товаров партиями по сниженной стоимости, сообщили в компании.

AliExpress будет развивать совместную систему логистики с “Почтой России”

“В мини-приложении запустилась новоиспеченная функция “Групповые покупки”, в которой доступны товары по специальной цене. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а цельную партию по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединившись. Каждые два дня список доступных к покупке товаров дополняется новоиспеченными предложениями”, — говорится в сообщении.

Пользователи платформы могут подтвердить свое желание покупки в карточке товара и подписаться на уведомление о старте групповой покупки. Групповая покупка может состояться, если товар наберёт необходимое число заинтересованных покупателей за два дня.

“Такой сервис позволит покупателям получить уникальные низкие цены, а продавцам гарантированно реализовывать разом большие партии товаров”, — отмечают в “AliExpress Россия”.

Компания также сообщает, что на первом этапе в разделе будут участвовать товары от локальных продавцов, число каких на площадке по итогам 2020 года достигло 35 тысяч, а ассортимент их товаров увеличился до 5,5 миллиона наименований.

“AliExpress Россия” — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, “Мегафона” и Российского фонда ровных инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, вводит в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции “ВКонтакте”, в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с поддержкой мини-приложения AliExpress.