Amazon запустит сервис доставки, конкурирующий с FedEx и UPS

0
1416

МОСКВА, 9 фев — ПРАЙМ. Amazon.com Inc. готовится запустить сервис доставки, какой станет прямым конкурентом United Parcel Service Inc. и FedEx Corp., сообщает Dow Jones.

Как известили информированные источники, новый сервис технологического гиганта «Доставка с Amazon» (SWA) будет забирать посылки у бизнесов и доставлять их потребителям.

По словам ключей, Amazon собирается в течение ближайших недель развернуть в Лос-Анджелесе новоиспеченный сервис доставки с участием сторонних торговцев, продающих товары сквозь ее сайт. Позднее в этом году Amazon намерена отворить этот сервис и в других городах.

Как сообщили некоторые из ключей, хотя в пилотной программе участвуют только партнеры компании, намечается, что она в итоге будет открыта и для других бизнесов. Источники добавили, что Amazon планирует предложить немало выгодные цены, чем UPS и FedEx, хотя точная тарифная сетка еще незнакома.

Amazon уже доставляет самостоятельно некоторые из своих заказов как минимум в 37 городах США. Как известили источники, в рамках нового сервиса Amazon планирует направлять водителей для получения посылок на строях и у самих бизнесов и по возможности доставлять их потребителям. За пределами досягаемости Amazon заключительный этап доставки потребителю будут осуществлять Почтовая служба США и иные операторы.

Не известно, сможет ли Amazon успешно осуществлять доставку для иных бизнесов в больших масштабах. UPS и FedEx за десятилетия работы создали масштабные сети, позволяющие им доставлять посылки на всей территории США, и это затратный бизнес. Лишь в этом году UPS планирует потратить на модернизацию своей сети доставки до 7 млрд долларов.

Представитель компании заявил, что UPS продолжает поддерживать Amazon и иных клиентов и при этом не комментирует бизнес-стратегии своих клиентов или их решения сравнительно использования сервисов UPS.

FedEx пока не прокомментировала ситуацию. На конференции по финрезультатам компании, минувшей в декабре, ее менеджменту задавали вопросы о том, что произойдет, если Amazon начнет конкурировать с ее бизнесом доставки. Главы компании ответили, что не комментируют гипотетические ситуации, добавив, что Amazon является их давнишним клиентом, однако ни на одного из клиентов не приходится более 3% от выручки или объемов доставки FedEx.

По словам ключей, в рамках сервиса «Доставка с Amazon» гигант онлайн-торговли, как ожидается, сможет предлагать немало низкие цены, чем UPS и FedEx, поскольку уже доставляет некоторые собственные посылки и независимое пространство в грузовиках, которое он сможет заполнить чужими посылками, можно находить источником дополнительной выручки.