Аналитики узнали, какие гаджеты россияне стали чаще покупать в пандемию

0
137

МОСКВА, 27 дек — ПРАЙМ. Коронавирусная пандемия изменила обыкновения россиян, заставив их больше полюбить чистоту и порядок в доме: покупки моющих пылесосов по сравнению с прошлым годом вытянулись вдвое, а посудомоечных машин – на 74%, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Его результаты есть в распоряжении РИА Новости.

Аналитики: россияне на самоизоляции стали чаще заниматься музыкой

Аналитики сравнили данные за ноябрь и первую половину декабря этого и прошедшего года.

«Число покупок моющих пылесосов выросло в два раза, при этом средний чек оказался на 7% ниже прошлогоднего (9860 рублей). В то же пора число покупок посудомоечных машин увеличилось на 74% при среднем чеке на 11% выше, чем в прошлом году (23,5 тысячи рублей)», — высчитали авторы исследования.

На фоне роста по гаджетам несколько снизились продажи «традиционных» средств для уборки дома: число покупок комплектов для уборки (в какой входят ведро, швабра и выжим) – на 22%, веников – на 16%, совков – на 14%.

«Сейчас стал заметен подобный тренд: в работе российских домохозяек появляется все больше элементов автоматизации и роботизации. Очевидно, что российские домохозяйки запросто устают и справедливо перекладывают нагрузку на технику, особенно на умные гаджеты. Например, в топ-продаж моющих пылесосов – роботы-пылесосы и модели, какие самостоятельно проводят уборку и управляются через смартфон», — отмечают в «Платформе ОФД».

Традиционные «инструменты» домохозяек, веники и швабры, пуще годятся для небольших объемов уборки, но для регулярной уборки больших площадей — их недостаточно, потому спрос на такие товары снизился, рассуждают аналитики.