МОСКВА, 15 фев — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль американской косметической компании Avon Products Inc. по итогам 2017 года составила 20 миллионов долларов, тогда как в 2016 году компания получила урон в 107,4 миллиона долларов, говорится в отчетности компании.
Выручка сократилась на 0,04%, до 5,716 биллиона долларов. Продажи снизились на 0,25% в годовом выражении – до 5,565 биллиона долларов.
По итогам четвертого квартала чистая прибыль Avon Products составила 90,4 миллиона долларов, при этом за аналогичный этап прошлого года компания получила убыток в 10,8 миллиона долларов. Разводненная барыш на акцию составила 0,17 доллара против убытка годом ранее в 0,04 доллара. Выручка возвысилась всего на 0,05% — до 1,569 миллиарда долларов. Продажи составили 1,535 биллиона долларов, что на 0,23% больше в годовом выражении.
Выручка компании в РФ по итогам квартала снизилась на 2% (при неизменяющемся курсе доллара) в связи со снижением посредственного уровня заказов. В Великобритании показатель снизился на 6%. Россия и Великобритания сделались основными драйверами снижения показателя, отмечается в отчетности, что частично скомпенсировано ростом выручки в Турции.
В цельном в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки выручка Avon вытянулась на 3%. В странах Южной Америки выручка опустилась на 2%, в Нордовой и Латинской Америке показатель не изменился, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — снизилась на 3%.
Avon, одна из ведущих всемирных косметических компаний, ведет свой бизнес более чем в 100 краях, в России работает с 1993 года. Компания на протяжении немало лет боролась с падением продаж. Бизнес по сетевым продажам косметики с участием распорядка 6 миллионов представителей не смог адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей. Повысить финансовые показатели при помощи продаж в интернете компании тоже не удалось.