Beluga Group увеличила продажи алкоголя в I квартале на 3,8%

0
339

МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ. Beluga Group (ранее — «Синергия» SYNG) в первом квартале повысила фактические отгрузки алкогольной продукции на 3,8% по сравнению с аналогичным этапом прошлого года, до 2,67 миллиона декалитров, сообщает крупнейший производитель водки и иных крепких спиртных напитков в России.

«Общие отгрузки спиртной продукции, включая контрактный розлив, по данным компании за первоначальный квартал текущего года составили 2,67 миллиона декалитров, что на 3,8% вяще в сравнении с аналогичным периодом 2017 года (2,572 миллиона декалитров)», — говорится в извещенье.

За этот же период компания нарастила объем импортных операций. Так, прирост торговель по дистрибьюции импортных премиальных брендов, включая вино, составил 41% — со 157 тысяч декалитров до 221 тысячи декалитров.

«В отчетном этапе Beluga Group подписала ряд стратегических контрактов на эксклюзивную дистрибьюцию в России популярных мировых винных брендов, таких как: Piccini — компания лидер в производстве итальянских вин региона Тоскана; MASI Agricola — одинешенек из ведущих производителей премиальных итальянских вин региона Венето, знаменитый своими брендами Campofiorin и Amarone Costasera; Gerard Bertrand — крупнейший в вселенной производитель биодинамических вин из Франции, регион Лангедок Руссильон», — добавляет компания.

Beluga Group является ведущим производителем спиртной продукции в России, а также независимым лидирующим российским импортером концентрированного алкоголя. Группа управляет шестью предприятиями и собственной дистрибуционной системой. Базарная доля группы в России составляет 16%. В ее портфель брендов, в частности, входят Beluga, Veda, «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ» и «Золотой резерв».