МОСКВА, 7 янв — ПРАЙМ. Американская сеть ресторанов скорого питания Burger King проводит ребрендинг впервые за 20 лет, сообщил директор по глобальному маркетингу Restaurant Brands International (RBI) Фер Мачандо (Fer Machado) в своем Twitter.
«Мы чистосердечно взволнованы представлением нашей работы над фирменным стилем», — пишет Мачандо. Компания также отметила, что коротает ребрендинг впервые за 20 лет.
Burger King меняет логотип, упаковку и дизайн ресторанов, а также интерфейс сайта Burger King.
Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в итоге слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети скорого питания в мире. Сеть насчитывает свыше 27 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях вселенной. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.