МОСКВА, 2 авг — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого полугодия 2021 года выросла в 4,6 раза в годичном выражении — до 1,034 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Прибыль AB InBev в первом полугодии составила $2,5 биллиона
Выручка составила 11,97 миллиарда евро, что на 7,3% выше показателя годичной давности. Разводненная прибыль на акцию достигла 1,8 евро против 0,39 евро годом ранее.
Концерн также известил, что в первом полугодии продал 109,9 миллиона гектолитров пива — на 7,1% больше, чем год назад.
Продажи в Северной и Полуденной Америке выросли на 16,5% — до 40,3 миллиона гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — снизились на 2,2%, до 13,6 миллиона гектолитров. В Африке, на Ближнем Восходе и в Восточной Европе объем продаж составил 19,1 миллиона гектолитров (рост на 5,5% в годовом выражении). В Европе торговли выросли на 2,8% — до 36,9 миллиона гектолитров.
Чистая прибыль Restaurant Brands выросла в 1,8 раза
Во втором квартале торговли выросли на 16,8% в годовом выражении — до 59,6 миллиона гектолитров пива. В странах Северной и Южной Америки рост составил 36,6% — до 20,9 миллиона гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе торговли сократились на 9,2% — до 5,9 миллиона гектолитров. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж вытянулся на 11,5% — до 9,7 миллиона гектолитров, в Европе — на 12,7%, до 23,1 миллиона гектолитров.
«Мы рады сообщить о хороших итогах за первое полугодие, хотя пандемия продолжает оказывать влияние на мир и на наш бизнес», — приводятся в релизе слова гендиректора компании Дольфа ван ден Бринка (Dolf van den Brink).
Крупнейшая интернациональная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании возле 30 брендов, в том числе Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».