Чистая прибыль Johnson & Johnson в I полугодии снизилась на 2,4%

0
549

МОСКВА, 18 июл — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в вселенной производителя товаров для здоровья, по итогам первого полугодия 2017 года снизилась в годичном выражении на 2,4% — до 8,249 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

В пересчете на акцию разводненная незапятнанная прибыль компании составила 3 доллара против 3,02 доллара в январе-июне 2016 года. Выручка от торговель J&J за отчетный период выросла на 1,8% — до 36,605 миллиарда долларов.

Незапятнанная прибыль J&J по итогам второго квартала снизилась на 4,3% по сравнению с аналогичным этапом прошлого года — до 3,827 миллиарда долларов. В пересчете на акцию разводненная незапятнанная прибыль компании составила 1,40 доллара против 1,43 доллара в аналогичном квартале 2016 года. Выручка от торговель компании за квартал выросла на 1,9% год к году — до 18,839 биллиона. Продажи на внутреннем рынке выросли на 1,6% по итогам квартала, на интернациональном — на 2,3%.

Негативное влияние на финансовые показатели компании оказали колебания валютных курсов, затраты на приобретения и поглощения, а также немощные результаты работы подразделения, занимающегося товарами по уходу за дитятей. При этом негативное влияние валютных колебаний составило 1% от всеобщих продаж.

Несмотря на это, компания повысила свой прогноз по показателям за тяни 2017 год. Так, ожидается, что объем продаж за год составит будет в диапазоне 75,8-76,1 биллиона долларов. Скорректированная прибыль на акцию ожидается на отметке 7,12-7,22 доллара. Ранее J&J прогнозировала выручку в диапазоне 75,4-76,1 биллиона долларов, а скорректированную прибыль на акцию — 7,0-7,15 доллара.

J&J, основанная в 1886 году, объединяет немало 250 компаний в более чем 60 странах. Штат сотрудников насчитывает примерно 130,8 тысячи человек. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» — вводит в себя компании «Джонсон & Джонсон Медикал», «Янссен-Силаг», «Джонсон & Джонсон Консьюмер», «Вистакон». В числе наиболее популярных торговых марок — Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.