Чистая прибыль P&G по итогам 2016-17 фингода выросла на 45%

0
755

МОСКВА, 27 июл — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров всемирного рынка потребительских товаров, по итогам 2016-2017 финансового года, завершившегося 30 июня, вытянулась на 45% в годовом выражении, до 15,411 миллиарда долларов, указывают данные финансовой отчетности компании.

Приходящаяся на головную организацию барыш увеличилась на 46%, до 15,326 миллиарда долларов. Разводненная барыш в пересчете на одну акцию составила 5,59 доллара против 3,69 доллара в 2015-16 финансовом году. Выручка компании при этом сократилась немного чем на 1%, до 65,058 миллиарда долларов.

Чистая прибыль P&G по итогам четвертого квартала фингода в годичном выражении выросла на 12%, до 2,202 миллиарда долларов. Показатель по головной организации вытянулся на 14%, до 2,215 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,82 доллара против 0,69 доллара в прошедшем фингоду. Выручка P&G сократились менее чем на 1% в годовом обороте, до 16,079 миллиарда долларов.

В 2017-2018 фингоду компания ожидает рост барыши на акцию на 5-7% по сравнению с показателем 2016-2017 фингода, рост выручки — на 3%.

Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров размашистого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых популярных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия оружий для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.