Чистая прибыль P&G по итогам I полугодия 2017-18 фингода снизилась в 2 раза

0
493

МОСКВА, 23 янв — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров всемирного рынка потребительских товаров, по итогам первого полугодия 2017-2018 финансового года, завершившегося 31 декабря, сократилась в 2 раза в годичном выражении, до 5,431 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Доводящаяся на головную организацию прибыль снизилась также в 2 раза, до 5,348 биллиона долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила 2 доллара против 3,81 доллара в 2016-2017 финансовом году. Торговли компании за отчетный период выросли на 2% по сравнению с прошедшим финансовым годом, составив 34,048 миллиарда долларов.

Незапятнанная прибыль P&G по итогам второго квартала фингода уменьшилась в 3,1 раза в годичном выражении, до 2,561 миллиарда долларов. Приходящаяся на головную организацию барыш сократилась в 3,2 раза, до 2,495 миллиарда долларов. Разводненная незапятнанная прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,93 доллара против 2,88 доллара в прошедшем финансовом году. Эксперты ожидали показатель на уровне 1,14 доллара. Торговли компании за отчетный период выросли на 3% год к году, составив 17,395 биллиона долларов.

Снижение квартальных показателей компания объясняет добавочными расходами, связанными с принятием налоговой реформы в США. Без этих выплат барыш от основной деятельности составила 1,19 доллара на акцию, что рослее прогноза аналитиков. В 2018 году P&G ожидает роста барыши на акцию по основной деятельности на 5-8% против прогноза в 5-7% ранее. Прогноз по росту органической барыши сохранен на уровне 2-3%.

Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров размашистого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых популярных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия оружий для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.

В России компания отворила свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории края более 70 торговых марок. Компании принадлежат заводы в Новомосковске (Тульская район) и Дзержинске (Нижегородская область), а также фабрика в Санкт-Петербурге.