МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей скорого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам первого квартала 2018 года вытянулась в 2,9 раза в годовом выражении — до 147,8 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная барыш на акцию по итогам квартала составила 0,59 доллара против 0,21 доллара годом ранее. Выручка компании вытянулась на 30% — до 1,3 миллиарда долларов.
«В течение первого квартала мы продолжали наращивать торговли по каждому из наших трех ключевых брендов, а также совместно с партнерами разработали планы по ускорению роста в долгосрочной перспективе», — приводятся в извещенье слова главы компании Даниэля Шварца (Daniel Schwartz).
Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в итоге слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по размеру оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает немало 23 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях вселенной. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.