МОСКВА, 20 июл — ПРАЙМ. Интернациональный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом полугодии льющегося года увеличил чистую прибыль на 22,4% по сравнению с аналогичным этапом 2016 года — до 3,317 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная барыш на акцию составила 1,09 евро по сравнению с 0,88 евро за акцию за отчетный этап прошлого года. Оборот компании увеличился на 5,5% — до 27,725 биллиона евро.
«Наши результаты за первое полугодие демонстрируют продолжающийся рост … и существенное увеличение барыши, несмотря на сохраняющуюся нестабильную глобальную торговую среду», — прокомментировал ситуацию гендиректор Пол Полман (Paul Polman).
Компания Unilever была основана в 1930 году в итоге объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В сегодняшнее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на базарах 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд иных.