Дистрибьюторы одобрили идею Минфина о продаже алкоголя на авиарейсах

0
26

МОСКВА, 2 июн — ПРАЙМ. Крупнейшие дистрибьюторы алкоголя в Россию поддерживают предложение Минфина о позволенье продавать такую продукцию пассажирам внутренних рейсов в магазинах, сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли.

Россия возобновит с 1 июля регулярное авиасообщение с Кубой

Минфин РФ подготовил проект, каким предлагается позволить до 30 июня 2026 года розничную продажу алкогольной продукции владельцами магазинов беспошлинной торговли в точках, размещённых в залах ожидания внутренних вылетов и в залах выдачи багажа российских аэропортов с установлением особых требований к подобный продаже.

«Поддерживаю инициативу Минфина. Большая часть населения страны переключилась с международного на локальный туризм. В этой ситуации travel retail на внутренних рейсах как канал торговель является более перспективным, чем сегмент беспошлинной торговли на международных направлениях, где продажа алкоголя разрешена», — рассказал президент крупного дистрибьютора и импортера алкоголя в Россию — компании Ladoga — Вениамин Грабар.

Он отметил, что нередко путешественники везут из других городов вместо сувениров локальные продукты, например, водку с изображением видов города и портретом его основателя из Петербурга, и, разумеется, удобно такой презент приобрести перед самым вылетом.

«На протяжении многих лет мы поставляем нашу продукцию в рестораны и бары, размещённые на территории аэропортов. Для нас это важный канал сбыта и долгосрочное надежное партнерство. Мы всегда готовы к его расширению… Мы не видим рисков в принятии этого закона», — также заявил исполнительный директор крупнейшего импортера вин в Россию Luding Group Эрнест Хачатурян.

По его словам, торговля алкоголя на территории аэропортов уже ведется, и разница будет состоять только в том: купит ли его человек в точке питания или в объекте розничной торговли. «Любопытно, что первая мысль, которая приходит в голову при обсуждении вопросов, связанных с алкоголем, относится к неосознанному потреблению. Как будто вечно что-то должно случиться. Почему мы забываем, что большинство наших граждан – это осознанные люди, которые в праве выбирать, где и когда им обзавестись алкоголь», — заключил Хачатурян.