МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Пользователи сервиса доставки еды Delivery Club могут чувствовать сложности с доступом в приложение в пятницу, в День всех влюбленных, из-за аномально высокого спроса, превзошедшего «даже самые храбрые ожидания» компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
Ранее в пятницу пользователи в соцсетях сообщали о проблемах с доступом к двум сервисам доставки еды — Delivery Club и «Яндекс.Еда».
«Отдельный пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы», — произнесли в Delivery Club.
«По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, очутилось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика превзошло даже самые храбрые ожидания», — добавили в компании.
Там отметили, что с операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме. «Мы подготовились к торжественному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании», — сказали в пресс-службе сервиса.
Delivery Club был запущен в 2009 году. В 2016 году интернет-холдинг Mail.Ru Group приобрел 100% сервиса за 100 миллионов долларов. Сервис Delivery Club трудится более, чем в 100 городах России. В декабре 2019 года было завершено создание СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта на базе «Ситимобила» и Delivery Club.
Запоздалее в сервисе доставки еды «Яндекс.Еда» сообщили, что устранили неполадки, из-за которых пользователи могли испытывать трудности с доступом к нему в пятницу, в День всех влюбленных.
«У линии пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Яндекс.Еде». Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения пользователям и трудимся над тем, чтобы они не повторились», — сказали в пресс-службе компании.
«Яндекс.Еда» была создана на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, какой «Яндекс.Такси» купил в конце 2017 года. Также в рамках объединения «Яндекс.Такси» и Uber в РФ и СНГ UberEATS сделался частью «Яндекс.Еды». Сейчас сервис работает в более 20 городах РФ.