МОСКВА, 17 янв — ПРАЙМ. В лавках российских торговых сетей во второй половине января следует ожидать скидок на деликатесы с ограниченным сроком годности, но не лишь — такой прогноз в интервью радио Sputnik дал доктор экономических наук Леонид Холод.
В первые дни года расходования россиян на повседневные покупки выросли на 12%
“Может подешеветь товар праздничного ассортимента, который не был продан. Это тоже акционные распродажи будут. Этот товар будут распродавать, по-иному он просто испортится. Скидки будут на многие товары, в том числе на икру и шампанское”, – предположил экономист.
По его суждению, сети в этот период будут стимулировать спрос с помощью акций и массовых распродажам, торговцы будут влечься получить прибыль не за счет высокой цены товара, а за счет объема продаж.
“Когда доходы падают, то торговцы вырваны раскачивать спрос и понижать цену, чтобы пропихнуть как можно больше товара, чтобы заработать не норму барыши, а массу прибыли. Это делают, чтобы удержать объемы реализации и объемы производства. Если все остановится, то убытки будут вяще, чем продажа по сниженной цене. Сейчас надо внимательно смотреть за акционными ценами”, – сказал эксперт.
Декламируйте также:
Какие продукты и товары подорожают после Нового года первыми