МОСКВА, 20 ноя – ПРАЙМ. Немало половины российских магазинов искусственно завышают цены перед распродажей «черной пятницы». В России не существует инструментов жесткого контроля, как, так, в США и Великобритании. В итоге честные скидки можно найти только у каждого четвертого продавца. Реальные акции необходимо искать в другое время года, рассказал агентству «Прайм» директор по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group Дмитрий Рябинин.
Покупки с подвохом. Как нас вынуждают переплачивать за ненужное
Он рекомендует обождать с покупками до начала следующего года, когда продажи упадут и магазины вынуждены будут снижать цены. В январе обыкновенно есть осознанные сливы продукции по ценам ниже оптовых. Таким образом, вопрос маржинальности для продавцов уже не будет стоять так остро, а у покупателей покажется шанс на реальные скидки не только по сезонным категориям, но и по популярным универсальным товарам, в том числе технике, объясняет эксперт.
«Российский ритейл одинешенек из самых дорогих в мире из-за налоговой нагрузки, логистики и прочих факторов. Скидки выше 30% — это пуще всего осознанный убыток. Либо неликвид для расчистки склада, либо штучный товар в расчете на повышение проходимости, посещаемости и как итог — выручки по другим позициям», — отмечает Рябинин.
Для того чтобы купить товар выгодно, он рекомендует испытывать цены на товары в онлайн-агрегаторах и по кэшу поисковиков в сети перед покупкой. Также, если есть возможность, имеет резон заранее установить специальное приложение или плагин для браузера, которые позволяют отслеживать динамику цены на конкретный товар. Это позволит проверить честность продавца и реальность скидки.
Декламируйте также:
Подводные камни онлайн-шопинга: чем опасны покупки в интернете