МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. Медицинские личины, мебель и техника для дома вошли в число самых популярных на «Авито» товаров уходящего года в России, известили РИА Новости в пресс-службе этого сервиса для размещения объявлений.
Аналитики компании избрали из списка популярных запросов на сайте десятку самых актуальных товаров 2020 года: в топ-10 — медицинская личина, диван, телевизор, холодильник, игровая консоль Sony PlayStation 4, ноутбук, стол, iPhone, велосипед и кроссовки.
«Одним из самых популярным товаров и символом 2020 года сделалась маска. В этом году маски на «Авито», очевидно, покупали намного чаще, чем в прошлом, а именно — в семь раз», — отметили в пресс-службе сервиса.
В течение же января-марта самым популярным товаром на «Авито» у россиян был диван, и на протяжении почти итого года он не опускался в рейтинге ниже третьего места. По сравнению с прошлым годом продажи диванов на платформе вытянулись на 23%. Телевизор также практически весь год находился среди востребованных товаров, а в ноябре и декабре стал самым популярным. Торговли телевизоров выросли на 20% к прошлому году.
«В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на «Авито» переместился холодильник и продержался в топ-1 до октября включительно. В это пора россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии другой волны пандемии», — также отметили в компании. Продажи холодильников на платформе увеличились на 25% по отношению к 2019 году.
Учитывая нужда обустройства удаленного рабочего места, популярностью пользовались и ноутбуки, компьютерные столы и кресла: продажи ноутбуков вытянулись на 30%, компьютерные столы или кресла покупали на 34% чаще. «С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. За минувший год продажи велосипедов подскочили на 50% по сравнению с прошлым годом», — добавили в пресс-службе сервиса. В свою очередность продажи кроссовок повысились на 35%.