Fitch улучшило прогноз по рейтингам Unilever до стабильного

0
351

МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. Интернациональное рейтинговое агентство Fitch улучшило прогноз по рейтингам интернационального производителя потребительских товаров Unilever до стабильного с негативного, говорится в извещенье агентства.

При этом Fitch также подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) и рейтинг приоритетного необеспеченного длинна компании на уровне «А+». Краткосрочные РДЭ компании подтверждены на степени «F1».

«Изменение прогноза до стабильного обусловлено возможностями улучшения показателей органического роста компании, укреплением операционной рентабельности и генерированием крепкого свободного денежного потока (FCF), который мы прогнозируем в 2018-2021 годах», — сообщается в релизе.

Рейтинг на степени «А+» говорит о том, что Unilever позиционируется как третья по величине в мире компания по производству продуктов столы и потребительских товаров с устойчивым бизнес-профилем.

Повышение рейтинга Unilever вероятно при устойчивом долгосрочном органическом росте. Негативные рейтинговые поступки возможны в случае значительного замедления темпов роста на развивающихся базарах, заключает Fitch.

Компания Unilever была основана в 1930 году в итоге объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В сегодняшнее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на базарах 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд иных. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран вселенной работают около 163 тысяч сотрудников. На российском базаре Unilever работает с 1992 года.