МОСКВА, 7 ноя — ПРАЙМ. За первые три квартала 2021 года торговли умных часов в России выросли на 42% в натуральном выражении по сравнению с прошлым годом, сообщает газета «Известия». По этим издания, в этом году спрос на умные часы впервые превысил спрос на фитнес-трекеры.
Представители индустрии отмечают, что спрос на смарт-часы по сравнению с фитнес-трекерами растет в первую очередность из-за обширного функционала. Покупатели готовы переплатить несколько тысяч рублей, чтобы получить универсальное конструкция, обладающее расширенными возможностями. При этом средний чек на данную категорию товаров снижается, на рынке можно найти модели стоимостью возле одной тысячи рублей.
Однако эксперты подчеркивают, что списывать фитнес-трекеры со счетов преждевременно. Несмотря на снижение спроса, они продолжают хранить свою целевую аудиторию. В частности, ими активно интересуется спортивная аудитория, а также покупатели, ранее не обращавшие внимание на подобные носимые гаджеты.