МОСКВА, 7 дек — ПРАЙМ. Россиянам среди игристых вин вяще всего нравится «Чинзано» и «Новый свет», но самая значительная доля продаж этого продукта приходится на бренд «Абрау-Дюрсо», показало изыскание российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости.
По данным изыскания, топ-3 шампанского, которое чаще всего берут россияне, возглавило «Абрау Дюрсо»: на него приходится 26% от всех покупок шампанского в торжественный период. Средняя оценка потребителей этого продукта — 4,3 балла по пятибальной системе. На втором месте бренд «Исток»: на него пришлось 10,6% покупок, посредственная оценка — 3,89 балла. Замыкает тройку лидеров «Франкориани»: 10,1% покупок, средняя оценка — 3,97 балла.
При этом топ-3 шампанского, какое пользователи оценивают выше всего, выглядит иначе. Здесь на первом месте «Чинзано»: средняя оценка — 4,86 балла. Но часть покупок этой марки — всего 0,5%. На втором месте «Новый свет»: средняя оценка — 4,72 балла, а часть покупок — 1,5%. Замыкает рейтинг «Ганча»: средняя оценка — 4,67%, доля покупок — 1%.
По данным исследования, заинтересованность к шампанскому у российских потребителей в течение года не очень высок: среди общего количества покупок алкоголя часть шампанского составляет всего лишь 1,9%.
Таким образом, самое высокооцененное шампанское покупают реже, чем любое иное.
«Вероятно, это связано с тем, что шампанское редко берут просто так, на вечер — как пиво или вино: скорее, по случаю, когда есть, что отпраздновать. Это также подтверждают итоги исследования: шампанское чаще берут в значимые даты — 8-го марта, 14-го февраля, 9-го мая», — говорится в изысканье.
К Новому году интерес к игристому вину вырастает в 12,5 раза по сравнению со среднегодовым показателем и составляет 14,9% от всеобщего объема покупок алкоголя.