МОСКВА, 10 мар — ПРАЙМ. Косметическая сеть «Подружка» основы в тестовом режиме продавать в своих магазинах алкоголь, убедился корреспондент РИА Новости.
Так, на полках одного из лавок, кроме традиционного ассортимента, теперь представлено и вино — красное, белое и розовое.
По словам одного из сотрудников, спиртная продукция на данный момент доступна всего в двух магазинах сети.
«Нет, пока нет, вот это только завезли в прошлом месяце… Это экспериментально, глядят обстановку», — заявил он в ответ на вопрос о наличии другой алкогольной продукции, в частности крепкого спиртного, в лавке.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии, насчитывающая распорядка 200 магазинов. В 2022 году «Л’Этуаль» стала собственником компании, увеличив свою долю с 90% до 100%.