“Л’Этуаль”: Сеть магазинов косметики “Подружка” сохранит бренд

0
55

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Сеть лавок косметики “Подружка”, которую приобрела сеть “Л’Этуаль”, продолжит работу под своим брендом, сообщила РИА Новости гендиректор “Л’Этуаль” Татьяна Володина.

Отвечая на проблема, будет ли сеть “Подружка” работать под собственным брендом, она сказала: “Конечно, это независимый отдельный бизнес, они будут продолжать работать своей стратегии”.

Володина также рассказала журналистам, что “Л’Этуаль” находится в постоянном поиске активов для приобретения.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ в январе одобрила ходатайство компании “Алькор и Ко” (операционная структура сети “Л’Этуаль”) о приобретении компании “Табер Трейд” (правит сетью магазинов косметики “Подружка”).

“Л’Этуаль” — одна из крупнейших сетей магазинов парфюмерии и косметики в России. На этот момент сеть насчитывает порядка 1000 магазинов в более 200 городах России.

Сеть “Подружка” основана в 2005 году и насчитывает немало 200 магазинов, преимущественно — в Москве и Московской области.

Володинатакже рассказала, что “Л’Этуаль” в 2020 году планирует повысить число магазинов на 5%, до 1050.

“В 2020 году планируем открытие 50 магазинов. Мы делаем сейчас фокус на флагманские лавки. То есть, думаю, что из 50 будет около 40 флагманских магазинов”, — рассказала Володина.

Флагманские лавки — это магазины площадью около 1000 квадратных метров, которые расположены в зонах с высоким трафиком, в частности в торговых серединах.